ГБОУ "Школа № 62 г.о. Донецк"
г.Донецк, Куйбышевский район, ДНР
  • Полезная информация

    Родителям Учащимся
    Программными мероприятиями предусмотрено создание универсальной безбарьерной школьной среды для детей-инвалидов в образовательных учреждениях В рамках указанной программы Главным управлением образования и молодежной политики проводится работа по формированию базовых образовательных учреждений, осуществляющих совместное обучение детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, не имеющих нарушений развития. Они оснащаются современным учебным, реабилитационным, компьютерным оборудованием, обеспечивающим условия для организации коррекционно-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Проводится ремонт и реконструкция зданий школ, позволяющие обеспечить физическую доступность учреждений образования. МБОУ «Школа № 62 г. Донецка » принимает участие в реализации программы «Доступная среда» Нормативно-правовая документация Государственная программа «Развитие образования» Государственная программа «Доступная среда» ПИСЬМО от 11 марта 2016 г. N ВК-452/07 «О введении ФГОС ОВЗ» Закон о социальной защите инвалидов РФ Конвенция о правах инвалидов КОНЦЕПЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Приказ Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. N 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Приказ Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. N 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» Доступная среда в школе Соглашение о взаимодействии, позволяющей обеспечить полноценную интеграцию детей-инвалидов, обучающихся с ОВЗ Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ Доступ к информационным системам и информционно-телекоммуникационным системам Использование оборудования по программе «Доступная среда» на уроках физической культуры Комплекс упражнений с массажными мячами и валиками В настоящее время в нашей школе реализуется долгосрочная целевая программа «Доступная среда», которая предусматривает создание полноценной безбарьерной среды для детей-инвалидов, обеспечение их права на получение образования и полноценное участие в общественной жизни. Программа «Доступная среда» предусматривает создание условий для совместного обучения детей-инвалидов и детей, не имеющих нарушений в развитии. Это один из главных ориентиров «Доступной среды» – чтобы дети с ограниченными возможностями здоровья не отличались в правах и возможностях от обычных детей. В нашей школе оборудована сенсорная комната по последнему слову техники. Нынешние дети, пришедшие в школу, уже отличаются повышенной тревожностью, эмоциональностью, имеют хронические заболевания, низкий иммунитет. А учебная нагрузка приводит к умственному переутомлению, что сопровождается ухудшением здоровья, развиваются неврозоподобные состояния. Это в свою очередь становится проблемой для ребенка и сказывается на его учебной деятельности. Поэтому школе нужны технологии, обеспечивающие условия гармоничного развития и максимальную эффективность обучения. Большое внимание в школе уделяется здоровьесберегающим технологиям. Одна из них сенсорная комната. Сенсорная комната — это среда, состоящая из множества различного рода стимуляторов, которые воздействуют на органы зрения, слуха и вестибулярные рецепторы. Это — профилактическое средство школьного переутомления, особенно для младших школьников и выпускников. Она создаёт ощущение безопасности и защищенности, положительный эмоциональный фон, снижает беспокойство и агрессивность, снимает нервное возбуждение и тревожность, активизирует мозговую деятельность. Это комфортная обстановка, сохраняющая и укрепляющая здоровье детей. Сенсорная комната — это идеальная обстановка в которой ребенок не только расслабится, но и получает новые представления о мире, новые ощущения, заряжается энергией для активной деятельности. «Доступная среда» информации о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Родителям ОВЗ
    В настоящее время в нашей школе реализуется долгосрочная целевая программа «Доступная среда», которая предусматривает создание полноценной безбарьерной среды для детей-инвалидов, обеспечение их права на получение образования и полноценное участие в общественной жизни. Программа «Доступная среда» предусматривает создание условий для совместного обучения детей-инвалидов и детей, не имеющих нарушений в развитии. Это один из главных ориентиров «Доступной среды» – чтобы дети с ограниченными возможностями здоровья не отличались в правах и возможностях от обычных детей.

    Правила Родителям Учащимся
    В МБОУ «Школа № 62 г. Донецка» правила посещения установлены локальными актами: правилами внутреннего трудового распорядка сотрудников, правилами внутреннего распорядка для обучающихся, порядком пропускного режима для посетителей. Для встречи с кем- либо из работников школы необходимо: - обратиться к дежурному и зарегистрировать свой приход: назвать ФИО, цель прихода, имя работника школы, с которым запланирована встреча и предоставить документ, удостоверяющий личность; - помнить, что встречи с учителями возможны только во время перемен, запрещено вызывать учителей и обучающихся с урока.

    Подготовка Родителям
    Уважаемые родители! Вашему ребёнку 5–6 лет, впереди ещё несколько лет до школы. Мы знаем, что именно с этим возрастом детей для многих мам наступает время вопросов о готовности ребёнка к школе. 1. На что обратить внимание? 2. Что такое «готовность к школе»? 3. Каковы критерии оценки готовности к школе? 4. Что должен знать и уметь ребенок (подготовительной группы), идущий в первый класс школы? Для качественной подготовки малыша к учебной деятельности следует действовать в нескольких направлениях. Будущему первокласснику необходимо обладать элементарными знаниями о себе, родителях и устройстве окружающего мира, иметь базовые навыки счета и развитую речь.

    Родителям Здоровье
    Что важно в правильном питании? 10 принципов здорового питания -Контролируйте баланс калорий и объем съеденного; Питайтесь регулярно; Следите за разнообразием питания; Овощи и фрукты - каждый день; Ограничьте сахар; Не «пейте» калории: сок, газировку, чай и кофе с сахаром; Скажите «НЕТ» полуфабрикатам, колбасам, сосискам. После еды нужно двигаться, а не лежать; последний прием пищи должен быть не позднее, чем за 3-4 часа до сна; как минимум четвертая часть вашего рациона должна состоять из растительной пищи (фрукты и овощи обязательно должны быть сырыми)

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie