ГБОУ "Школа № 62 г.о. Донецк"
г.Донецк, Куйбышевский район, ДНР
  • Полезная информация

    Родителям Учащимся
    Программными мероприятиями предусмотрено создание универсальной безбарьерной школьной среды для детей-инвалидов в образовательных учреждениях В рамках указанной программы Главным управлением образования и молодежной политики проводится работа по формированию базовых образовательных учреждений, осуществляющих совместное обучение детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, не имеющих нарушений развития. Они оснащаются современным учебным, реабилитационным, компьютерным оборудованием, обеспечивающим условия для организации коррекционно-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Проводится ремонт и реконструкция зданий школ, позволяющие обеспечить физическую доступность учреждений образования. МБОУ «Школа № 62 г. Донецка » принимает участие в реализации программы «Доступная среда» Нормативно-правовая документация Государственная программа «Развитие образования» Государственная программа «Доступная среда» ПИСЬМО от 11 марта 2016 г. N ВК-452/07 «О введении ФГОС ОВЗ» Закон о социальной защите инвалидов РФ Конвенция о правах инвалидов КОНЦЕПЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Приказ Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. N 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Приказ Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. N 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» Доступная среда в школе Соглашение о взаимодействии, позволяющей обеспечить полноценную интеграцию детей-инвалидов, обучающихся с ОВЗ Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ Доступ к информационным системам и информционно-телекоммуникационным системам Использование оборудования по программе «Доступная среда» на уроках физической культуры Комплекс упражнений с массажными мячами и валиками В настоящее время в нашей школе реализуется долгосрочная целевая программа «Доступная среда», которая предусматривает создание полноценной безбарьерной среды для детей-инвалидов, обеспечение их права на получение образования и полноценное участие в общественной жизни. Программа «Доступная среда» предусматривает создание условий для совместного обучения детей-инвалидов и детей, не имеющих нарушений в развитии. Это один из главных ориентиров «Доступной среды» – чтобы дети с ограниченными возможностями здоровья не отличались в правах и возможностях от обычных детей. В нашей школе оборудована сенсорная комната по последнему слову техники. Нынешние дети, пришедшие в школу, уже отличаются повышенной тревожностью, эмоциональностью, имеют хронические заболевания, низкий иммунитет. А учебная нагрузка приводит к умственному переутомлению, что сопровождается ухудшением здоровья, развиваются неврозоподобные состояния. Это в свою очередь становится проблемой для ребенка и сказывается на его учебной деятельности. Поэтому школе нужны технологии, обеспечивающие условия гармоничного развития и максимальную эффективность обучения. Большое внимание в школе уделяется здоровьесберегающим технологиям. Одна из них сенсорная комната. Сенсорная комната — это среда, состоящая из множества различного рода стимуляторов, которые воздействуют на органы зрения, слуха и вестибулярные рецепторы. Это — профилактическое средство школьного переутомления, особенно для младших школьников и выпускников. Она создаёт ощущение безопасности и защищенности, положительный эмоциональный фон, снижает беспокойство и агрессивность, снимает нервное возбуждение и тревожность, активизирует мозговую деятельность. Это комфортная обстановка, сохраняющая и укрепляющая здоровье детей. Сенсорная комната — это идеальная обстановка в которой ребенок не только расслабится, но и получает новые представления о мире, новые ощущения, заряжается энергией для активной деятельности. «Доступная среда» информации о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Правила
    Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и)) ребенка или поступающий представляют следующие документы: заявление по форме; копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего; копию свидетельства о рождении ребенка (паспорт – при наличии паспорта) или документа, подтверждающего родство заявителя; копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общегообразования ребенка в государственную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра); копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости); копию документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение в 1 класс ребенка, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования право первоочередного, при приеме детей в период, установленный в п.7,8 Правил приема, с учетом указанных в них категорий детей); копии документов, подтверждающих право первоочередного или преимущественного приема на обучение в общеобразовательную организацию (справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителей(ей) ребенка, справку уполномоченного органа, решение суда и т.д.); копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии); копию разрешения о приеме в первый класс общеобразовательной организации ребенка до достижения им возраста шести лет и шести месяцев или после достижения им возраста восьми лет (при зачислении ребенка на обучение в первый класс до достижения им возраста шести лет и шести месяцев или после достижения им возраста восьми лет); копию аттестата об основном общем образовании (при поступлении в десятый-одиннадцатый классы).

    Учебники Учащимся
    Одной из основных задач библиотеки является работа по обеспеченности учащихся учебниками. Комплектование учебного фонда определяется в соответствии с федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы, общего образования и с учетом потребностей школы и учебными программами, главной целью которых является реализация государственных образовательных стандартов.

    Родителям ОВЗ
    В настоящее время в нашей школе реализуется долгосрочная целевая программа «Доступная среда», которая предусматривает создание полноценной безбарьерной среды для детей-инвалидов, обеспечение их права на получение образования и полноценное участие в общественной жизни. Программа «Доступная среда» предусматривает создание условий для совместного обучения детей-инвалидов и детей, не имеющих нарушений в развитии. Это один из главных ориентиров «Доступной среды» – чтобы дети с ограниченными возможностями здоровья не отличались в правах и возможностях от обычных детей.

    Правила
    Учащиеся МБОУ "Школа № 62 г. Донецка" обязаны - добросовестно учиться; - выполнять требования Устава школы; - достойно, культурно вести себя в школе и за ее пределами, заботиться о чести и поддержании традиций школы, ее авторитете; - уважать честь и достоинство других учащихся и работников школы; - беречь имущество школы, соблюдать чистоту и порядок; - cоблюдать расписание занятий (уроков, факультативов), не опаздывать и не пропускать занятий без уважительной причины; - приходить в школу за 10-15 минут до начала занятий, оставлять в гардеробе верхнюю одежду, надевать сменную обувь, занимать свое рабочее место и готовить все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie